Правила гарантийного обслуживания оборудования

1. Гарантийному обслуживанию подлежат все технически сложные товары.

2. Все оборудование находится на гарантийном обслуживании. Срок гарантии в большинстве случаев составляет - 12 месяцев. (За исключением некоторых товаров, где производитель устанавливает гарантию на 3 и 6 месяцев).

3. Гарантийный ремонт оборудования проводится при предъявлении клиентом полностью заполненного, подписанного гарантийного талона, наличии гарантийной пломбы (наклейки «Kosmo Centr») на оборудовании и при сохранении заводской упаковки товара (коробки, в которой поставлялся аппарат).

4. Товар возврату и обмену не подлежит, так как является сложно-техническим устройством.

5. Товар может быть возвращен в течении семи дней, если он не был в эксплуатации, а его упаковка, комплектующие, документация находятся в сохранности. Помимо этого, у него не должны быть нарушены пломбы и ярлыки, товарный вид и потребительские характеристики и при сохранении заводской упаковки товара (коробки, в которой поставлялся аппарат).

6. Если гарантийный случай наступил, мы задействуем технический персонал наших партнеров из вашего города. Партнерами являются сервисные центры, и частные мастера по всей России. В случае отсутствия технических специалистов или сервисных центров в населённом пункте Покупателя, гарантийный ремонт осуществляется по адресу: 344068, г. Ростов-на-Дону, ул. Евдокимова, 102Б. Режим работы: пн-пт: с 10.00 до 17.00, сб-вс: выходные дни.

Для оформления заявки на Сервисный ремонт / обслуживание необходимо предоставить следующую информацию:

  • Номер телефона для связи и точный адрес, по которому сможет подъехать наш специалист и осмотреть оборудование.
  • Описание неисправности;
  • Фото или скан талона на гарантийное обслуживание;
  • Фото и видео повреждения, на которых, помимо прочего, можно увидеть пломбу "Кosmo Centr";

Данное сообщение возможно отправить в мессенджер WhatsApp +79044400637 по электронной почте: kosmo.centr@yandex.ru

7. Доставка оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет.

8. Гарантия не распространяется на расходные материалы, в том числе на одеяла и все части костюма прессотерапии разных моделей, на инфракрасные штаны разных моделей, на провода и электроды для аппаратов миостимуляции, на все виды манипул для аппаратов разных моделей, банки, насадки, канюли, колбы, элементы питания, шланги, шнуры, маслосборники, картриджи для аппаратов смас-лифтинга, термолифтинга, насадки на манипулы, в том числе для аппаратов вибрационного массажа, фильтры (фетровые, неопреновые, поролоновые и другие) на все модели аппаратов, периодическое техническое обслуживание оборудования, на ремонт и замену частей по причине нормального износа (щеточки, подшипники). Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации.

9. Гарантийный обязательства не действуют в следующих случаях:

  • при наличии в оборудовании механических повреждений;
  • при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
  • при нарушении правил проведения или не проведения профилактических работы, предусмотренных инструкциями;
  • при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями потребителя, небрежным обращением с оборудованием;
  • при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы;
  • при повреждениях, вызванных попадаем внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей, масел, гелей, насекомых;
  • при повреждениях, вызванных проведением самостоятельного ремонта или доработкой оборудования;
  • при повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения;
  • при повреждениях, вызванных использованием не оригинальных расходных материалов;
  • при повреждениях вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения (220 В, на входах оборудования рекомендуется использование стабилизатора напряжения).
  • при вскрытии гарантийной пломбы продавца, а именно наклейки «Kosmo Centr».

10. Оборудование принимается как в гарантийный, так и не гарантийный ремонт.

11. В случае, если в результате проведенной диагностики никаких неисправностей не выявлено или выявлено, что данный случай не является гарантийным, стоимость диагностики, ремонта и транспортные издержки, связанные с этим, случаем оплачиваются Покупателем.

12. Поломкой оборудования по вине Покупателя является поломка, вызванная нарушением правил эксплуатации оборудования, указанных в инструкции и правилах гарантийного обслуживания данного оборудования.

13. Покупатель обязан сохранить всю упаковку и документацию, выданную при покупке оборудования.

14. Гарантия на распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию.

15. Возможность осуществления гарантийного ремонта определяется только на основании результатов диагностики.

16. Срок проведения диагностики не более 7 (семи) рабочих дней, со дня приема оборудования сервисным центром в ремонт. Срок ремонта определяется после выполнения диагностики, но не более 90 (девяноста) рабочих дней.